Профессия учителя: МИФ и реальность

16.02.2024
Открытый диалог о педагогической профессии провели учителя математики, информатики, физики средней школы № 7 г. Сморгони с учащимися 8-11 классов.
Во время диалога учащиеся вместе с педагогами обсудили, какими качествами должен обладать учитель. Понимание, стремление к самосовершенствованию, креативность, умение четко и кратко донести материал, современность, харизматичность - эти и многие другие качества называли старшеклассники, говоря о том, какими хотели бы видеть своих учителей.
Были проанализированы также плюсы и минусы профессии педагога. 
В ходе мероприятия ребята узнали, в каких учреждениях образования можно получить педагогическую профессию, каковы условия поступления (сдаваемые предметы, проходные баллы) в данные учреждения. 
В заключение диалога Татьяна Васильевна Месячик поделилась историей своего профессионального пути, а также лайфхаками, связанными с выбором профессии и с поступлением. Подводя итог мероприятия, Александр Федорович Гуринович отметил, что качества, которыми обладает учитель, универсальны. Они помогут человеку стать не просто хорошим специалистом практически в любой профессии, но и руководителем.
поделиться в: